JustReal

недвижимость за рубежом

г. Москва, Кутузовский проспект,
д. 36, стр. 3, вход 7

contact@justreal.ru

Поиск жилой и коммерческой недвижимости за рубежом
Дополнительно

Подберём для Вас 10 объектов по Вашим параметрам
Свернуть поиск
Подберём для Вас 10 объектов по Вашим параметрам
Свернуть поиск
Поиск коммерческой и жилой недвижимости
Дополнительно

Развернуть поиск недвижимости

Налоги и расходы при покупке недвижимости в Дубае

Поделиться
Налоги и расходы при покупке недвижимости в Дубае

ОАЭ и в частности эмират Дубай не зря считаются "налоговым раем", в который стремятся попасть все больше и больше иностранцев. И хотя при покупке недвижимости в Дубае им придется заплатить ряд налогов и сборов, по сравнению со многими другими направлениями, популярными у зарубежных инвесторов, суммарные траты выглядят не такими значительными.

Главная статья расходов, которой не избежать всем желающим купить дом или апартаменты в Дубае, - это регистрационный сбор, размер которого установлен в 4% от стоимости объекта, указанной в договоре купли-продажи (для эмирата Абу-Даби он равен 2%). Иногда эту сумму покупатель и продавец делят поровну на двоих, а в случае новых объектов половину берет на себя застройщик. Оплата осуществляется во время заключения сделки в Земельном департаменте Дубая (Dubai Land Department), и тогда же следует оплатить административный сбор в размере порядка 150 USD.

Также производится оплата регистрационного сбора, размер которого определяется стоимостью объекта. Если она не превышает 137 тысяч USD, то заплатить нужно будет около 545 USD, а в случае более дорогой недвижимости - в два раза больше.

Законодательство Дубая требует присутствия на подписании договора лицензированного риэлтора, который перед этим занимается подготовкой всех необходимых документов. Покупателю будет нужно предоставить копию заграничного паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, заявление о списании средств с банковского счета и двустороннюю копию привязанной к нему платежной карты. Продавец обязан составить договор купли-продажи, в котором указывается полная информация об объекте и права владельца. При покупке новостройки агентские услуги оплачивает продавец, а в случае вторичной недвижимости сумма делится поровну между обеими сторонами.

Последний платеж представляет собой пошлину за свидетельство о праве собственности, которое является документальным подтверждением законности обладания недвижимостью. Размер пошлины составляет около 70 долларов США, и она оплачивается при подаче запроса в местный суд, который выдаст готовое свидетельство через три рабочих дня.

Дополнительные расходы возникают при покупке с привлечением ипотечного кредитования или в случае коммерческой недвижимости. За оформление ипотеки придется заплатить комиссию в размере 1% от суммы кредита, и при этом изменится сумма регистрационного сбора, которая составит около 80 долларов США плюс 0,25% от суммы кредита. Если же приобретается коммерческий объект, то он облагается федеральным налогом (по сути дела НДС), от уплаты которого освобождены покупатели жилой недвижимости.

Поделиться
Рекомендуем почитать
Популярные материалы JustReal.ru

Ответьте
на 10 вопросов

и мы отправим вам

  • Ручную подборку самых выгодных предложений по вашим параметрам
  • Гид покупателя зарубежной недвижимости
поехали
Также рекомендуем ознакомиться с нашей базой
квартиры и апартаменты в Австрии
Оставьте свои контактные данные и мы пришлем вам ТОП-8 ответов на вопросы, которые надо задать себе при выборе ВНЖ в течение 5 минут