JustReal

недвижимость за рубежом

г. Москва, Кутузовский проспект,
д. 36, стр. 3, вход 7

contact@justreal.ru

+7 495 419 15 91 Москва, главный
+33 1 8765 1600Греция
+302 1 1198 39 68Франция
+34 93 220 9354Испания
Поиск жилой и коммерческой недвижимости за рубежом
Дополнительно

Подберём для Вас 10 объектов по Вашим параметрам
Свернуть поиск
Подберём для Вас 10 объектов по Вашим параметрам
Свернуть поиск
Поиск коммерческой и жилой недвижимости
Дополнительно

Развернуть поиск недвижимости

На World Travel Market названы страны с наибольшим туристическим потенциалом

Поделиться
На World Travel Market названы страны с наибольшим туристическим потенциалом
В опросе приняли участие 1310 профессиональных участников WTM, которые дали оценку странам в группе BRICS - Бразилии, России, Индии, Китаю и ЮАР - в порядке значимости для внутреннего и внешнего туризма. Для 26% респондентов Китай является самым интересным рынком для внешнего туризма, для 24% он занимает второе место. 28% опрошенных считают, что КНР является важнейшим рынком для внутреннего туризма и 26% ставят его на второе место в этой категории. Россия стала следующей в категории "внешний туризм", за ней последовали Бразилия, Индия и ЮАР. В категории "внутренний рынок" Бразилия и Россия поменялись местами, а Индия и ЮАР снова оказались на последнем месте. За группой BRICS, как и в прошлом году, следует группа SLIMMA - Шри-Ланка, Индонезия, Малайзия, Мексика и Аргентина, представляющие "второй эшелон" стран с развивающейся экономикой. В этом году в данной категории на первом месте оказалась Аргентина, за ней следуют Мексика, Шри-Ланка, Индонезия и Малайзия. Как показывает отчет, страны с формирующейся рыночной экономикой начали оказывать влияние на глобальную индустрию путешествий - около 63% респондентов заявили, что пересматривают свой бизнес в расчете привлечь клиентов из таких регионов. Кроме того, эксперты назвали страны с самым большим туристическим потенциалом - Таиланд, ОАЭ, Южная Корея, Чили, Нигерия и Сингапур. Особое внимание было уделено Нигерии, в частности местной киноиндустрии, которая получила название Nollywood и успешно способствует туристическому бизнесу страны, привлекая все больше путешественников к достопримечательностям, ставшим популярными благодаря фильмам. Туристическая индустрия Южной Кореи также потенциально успешна - эксперты надеются, что это направление разовьется благодаря сильным социальным медиаресурсам и набирающему популярность музыкальному стилю K-Pop. Также эксперты отметили, что в ближайшие годы Ливия может привлечь большое количество туристов. Среди главных факторов этого назывались 1800 километров пляжей, историческое наследие времен Римской империи и близость к Европе. 56% опрошенных считают, что у этой страны есть все шансы стать популярным направлением, если здесь стабилизируется политическая обстановка и будет улучшена туристическая инфраструктура. В качестве аргументов назывался пример Вьетнама и Хорватии, которые смогли из зон конфликтов превратиться в популярные направления отдыха.  
Поделиться
Популярные материалы Justreal.ru
Подписка на информационные материалы

Подпишитесь на новостную рассылку Justreal.ru и мы будем присылать вам интересные материалы о жизни и недвижимости за рубежом.

Почему Justreal.ru?
Полное юридическое сопровождение

Мы работаем с самыми сложными сделками

30 юристов в штате
Актуальные объекты

Проверка актуальности базы раз в 7 дней

Реальные цены

Комиссия 0%

ВНЖ и гражданство

Оформление ВНЖ и гражданства под ключ

Постпродажное обслуживание

Мы с Вами до, во время и после сделки

Персональный подбор

Думаете о покупке недвижимости за рубежом?
Напишите ваши пожелания, оставьте контактные данные, и наш
менеджер свяжется с Вами в течение часа и сделает для Вас подборку 10 самых интересных предложений

В течение 60 минут

Анна Ульянова
Ведущий специалист по продажам зарубежной недвижимости портала Justreal