Словения объединила усилия с Хорватией и Австрией для проведения кампании по продвижению туризма в США
Она нацелена на взыскательных американских путешественников, ищущих устойчивые туристические впечатления с оттенком современной роскоши. Продвижение включает в себя цифровую рекламную кампанию на онлайн-портале Conde Nast Traveller, которая, как ожидается, достигнет 12 миллионов просмотров, а также демонстрации в социальных сетях издательского дома Conde Nast Traveller. Словения будет представлена как зеленое сердце Европы, сочетающее в себе оживленную городскую атмосферу и захватывающую дух природу. В прошлом году американские туристы провели в Словении более 340 000 ночей, что на 28% больше, чем в 2022 году. За первые семь месяцев 2024 года совет по туризму зафиксировал дополнительный 17%-ный рост количества ночей, проведенных американскими туристами.
Ответьте
на 10 вопросов
и мы отправим вам
- Ручную подборку самых выгодных предложений по вашим параметрам
- Гид покупателя зарубежной недвижимости
квартиры и апартаменты в Австрии
Подпишитесь на новостную рассылку Justreal.ru и мы будем присылать вам интересные материалы о жизни и недвижимости за рубежом.